четверг, 15 марта 2018 г.


«Путешествие капельки»  в  «Созвездии»   

     22 марта 1993 года Организацией объединенных наций  был учрежден  праздник, посвященный водным ресурсам. Эта дата относится к числу экологических  мероприятий, направленных на решение проблем  в области окружающей среды и, в частности, на защиту и охрану водных ресурсов от экологических и техногенных катастроф.



     «Забота о водных ресурсах – дело каждого»- так звучит лозунг праздника.  В 2003 году ООН призвала страны мира обратить внимание на доступность питьевой воды. Согласно  данным организации, более миллиарда человек страдают от нехватки чистой питьевой воды и более двух с половиной миллиардов не имеют возможности использовать воду в санитарно-гигиенических целях. Для решения этой насущной проблемы  Генеральная Ассамблея принимает решение посвятить целое десятилетие чистой воде. Резолюцией  ООН  2005-2015 года были объявлены «десятилетием  действий»  под общим лозунгом  «Вода для жизни».



     И мы тоже не остались в стороне.  Проведение  «Дня воды» стало для нас доброй традицией.  В этот раз состоялся  литературный дилижанс «Путешествие капельки».  Участниками «праздника воды» стали учащиеся 3»б» класса СОШ № 27.  Детям  была  представлена презентация  о значении и роли воды в жизни человека и живых организмов. Ребята с интересом посмотрели  фильм о путешествии маленькой капельки, который   в доступной форме  помог понять им  такое сложное  явление, как  круговорот воды в природе, по-научному говоря,  процесс циклического перемещения воды в земной биосфере. 
    Среди детей были проведены  ролевые   пластические игры, такие как, «Я- лед», «Я –дождь», «Я-пар», «Я- океан», «Я- кипящий чайник»,  «Я- водопад», «Мы- ручейки», «Мы- снежинки». 



 Ребята продемонстрировали благодарной публике  свои  незаурядные актерские способности и   умение обладать  сценическим мастерством. Самые активные и талантливые  получили  символические призы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий